Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Вверх

Вверх

Комментариев нет

Как увеличить количество просмотров видео? Часть 1

Как увеличить количество просмотров видео? Часть 1

В сети существует большое количество статей по увеличению числа просмотров Ваших видео. Как правило, они не отличаются оригинальностью контента, копируются с сайта на сайт, с блога на блог. Многие из существующих советов уже давно устарели, поэтому в нашем обзоре вы их не найдете.

 

Пора добавить новых идей и разложить все по полочкам в вопросе увеличения числа просмотров Ваших (и, конечно же, наших) видео.

В первой статье мы начнем с общих советов по созданию и оформлению видеоролика.

 

Не откладывай на завтра

Самый простой и очевидный совет. Ваше видео должно быть актуальным. Если Вы снимаете или монтируете видео о событии, позаботьтесь о том, чтобы оно было готово до того, как событие канет в лету.

 

Качество превыше всего

Качественно отснятое и смонтированное видео, с хорошей озвучкой и интригующей музыкой. Если Ваше видео подходит под это определение, шансы на общий успех значительно повышаются.

 

Как вы яхту назовете, так она и поплывет

Название видео – один из важнейших факторов успеха. Во-первых, название видеоролика – первое, что бросается людям в глаза. Не позволяйте зрителям пропустить Ваше интересное видео из-за его неудачного названия.

Совет 1. Если содержание Вашего видео интересно только ограниченной группе зрителей, например видео про картинг или сборную России по футболу, придумайте для него название, не отражающее явным образом содержимого видео. Благодаря загадке в названии, видеоролик обязательно посмотрит не только целевая аудитория, но и поначалу незаинтересованные зрители.

Во-вторых, при индексации поисковыми системами в первую очередь видеоролик запоминается по его названию. Запомните это, если хотите, чтобы Ваше видео было легко найти в поисковике или на видеохостинге.

Совет 2. Видеоролик рассказывает о приближающемся событии или является обзором этого события? Название видеоролика должно давать зрителю четкое представление о содержании. Хорошо, если Вы включите в название видеоролика название самого события и его краткое описание (2-3 слова).

 

Отличаться умом и сообразительностью

Описание видеоролика, также как и название, необходимо составлять из ключевых слов, по которым Ваше видео может быть найдено поисковыми запросами.

Совет 3. Если описание видео отличается лаконичностью – вряд ли оно будет информативным, а это минус к числу просмотров. Если описание видео длинное и затянутое, будьте уверены, его мало кто прочитает, что также негативно скажется на просмотрах. Ищите золотую середину.

Совет 4. Если у Вас есть свой сайт или блог, с которым связано содержимое видеоролика, не забудьте указать ссылку на него в описании к видеоролику.

Помните, описание видеоролика должно окончательно убедить зрителя посмотреть Ваше видео!

Совет 5. В описании Вы можете рассказать о лучших и самых интересных, возможно, скандальных моментах видеоролика. В данном случае лучше, если описание будет небольшим.

 

Ключ от квартиры, где деньги лежат

Ключевые слова или теги – немаловажное дополнение к хорошему описанию и названию видеоролика. Качественно заполненные теги помогут зрителям отыскать Ваш видеоролик на видеохостинге. Используйте в тегах наиболее популярные по поисковым запросам слова, имеющие отношение к Вашему видеоролику.

Совет 6. Интересный способ поднять интерес зрителей к видеоролику – это добавлять к каждому видеоролику парочку смешных или провокационных тегов.

 

Две стороны одной медали

Лицом Вашего видео, выложенного в интернет, является миниатюра (ключевой кадр) — изображение, которое видит зритель до начала просмотра видеоролика. Выбор привлекающего зрителей изображения не менее важен, чем выбор хорошего названия.

Совет 7. Выбирая изображение, помните: если в видеоролике кроется некая загадка, изображение также не должно давать четкого представления о содержимом видеоролика. Если же видеоролику не сопутствует атмосфера загадочности – выберите самый неординарный кадр из возможных.

Возможности по выбору и добавлению изображений различны для популярных видеохостингов. Например, на Vimeo вы сами можете загрузить изображение для видео или выбрать понравившийся кадр. К сожалению, YouTube не дает возможность загрузки изображения, поэтому Вам придется сделать выбор между тремя произвольными кадрами.

Совет 8. Если вы пользуетесь Vimeo, пользуйтесь функцией загрузки изображения. Можете добавить изображение, отличающееся от содержимого видео. Добавьте к изображению текст (например, название или титры). Это позволит сделать обложку вашего видеоролика привлекательной для зрителей.

Продолжение статьи читайте через несколько дней. А пока смотрите наше видео, подписывайтесь на наш канал и не забывайте добавлять новые идеи!

Добавить комментарий