Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Вверх

Вверх

Комментариев нет

Вирусный и социальный маркетинг. Сравнение

Вирусный и социальный маркетинг. Сравнение

В чем разница между вирусным и социальным видео? Какое из них имеет преимущество сегодня? За каким видом будущее Интернет видео-маркетинга? Узнайте об этом из нашей новой серии статей!

 

 

Во второй статье мы проведем сравнение вирусной и социальной маркетинговых стратегий, приведем их достоинства и недостатки. Также читайте предыдущую часть статьи, дающую определения вирусному и социальному маркетингу.

Вирусный маркетинг, как и социальный маркетинг, имеет ряд особенностей, которые могут в зависимости от вашей цели оказаться преимуществами или недостатками. Попробуем представить Вам основные отличительные особенности стратегий.

 

1. Цель

 

2. Внимание

  • Вирусный ролик захватывает внимание зрителей только на короткий промежуток времени.
  • Социальный видеоролик заключается в привлечении пристального внимания зрителя, которое постепенно нарастает с течением времени.

 

3. Общение

  • Вирусные видео на самом деле не требуют общения вокруг них, все ограничивается пересылкой видеороликов. Всегда будет существовать большая аудитория зрителей, которые хотят, чтобы их развлекали, а от них, в свою очередь, ничего не требовалось.
  • Социальные видеоролики основаны на общении и обсуждении социальных проблем и противоречий, содержащихся в видео.

 

4. Доверие

  • Вирусное видео не требует достоверности информации и источника, то есть видео вполне может быть подделкой.
  • Социальное видео основано на доверии зрителя к источнику сообщения, на достоверности представленной информации.

 

5. Целевая аудитория

  • Успех вирусного видеоролика основан на количестве просмотров. Такое видео не нуждается в четкой целевой аудитории, чтобы стать вирусным.
  • Социальное видео основано на качестве просмотров и распространения, и, как следствие, нуждается в  целевой аудитории и четкой цели.

 

6. Распространение

  • Для вирусного видео распространяться может только содержимое этого самого видео.
  • В социальных видео важно не только их содержание, но и возможность общения между зрителями. Это общение может осуществляться в форме ответов на вопросы, предоставления рекомендаций и советов, обсуждения точек зрения.

 

7. Срок действия

  • Вирусное видео является эффективным для осуществления краткосрочных целей и задач.
  • Социальных видео, наоборот, эффективнее для долгосрочной модели маркетинга.

 

8. Повторение успеха

  • Очень сложно, а иногда и совсем невозможно, повторить успех вирусного видео, поскольку успех этот часто бывает случайным.
  • Повторить успех социального видео значительно легче, достаточно следовать оригинальной формуле и адаптироваться к изменениям на рынке.

 

9. Общение

  • Общение для вирусного ролика – это «разговор о ком-то».
  • Общение для социального видео – это «разговор с кем-то».

 

10. Удержание зрителя

  • Для вирусных видео внимание зрителей мимолетно и его легко можно потерять. Аудитория вирусного видео не может долго оставаться постоянной.
  • Социальные видео позволяют удержать зрителя благодаря общению автора видео с аудиторией, как при появлении новых видео, так и для старых видеороликов. Это позволяет сохранить аудиторию для будущих видеороликов.

 

11. Стоимость

  • Изготовление качественного и успешного вирусного видео может оказаться дорогим.
  • Производство социальных видео значительно дешевле.

 

Ответ на вопрос о том, какая стратегия маркетинга лучше, в значительной степени основывается на поставленных перед вами задачах. Окончательные выводы по сравнению вирусного и социального маркетинга в видеороликах мы приведем в завершающей части статьи, которая появится на страницах нашего сайта в ближайшее время.

Добавить комментарий