Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Вверх

Вверх

Комментариев нет

Вирусный и социальный маркетинг. Определение

Вирусный и социальный маркетинг. Определение

В чем разница между вирусным и социальным видео? Какое из них имеет преимущество сегодня? За каким видом будущее Интернет видео-маркетинга? Узнайте об этом из нашей новой серии статей!

 

 

В первой статье мы разберемся, что же такое «вирусный маркетинг» и «социальный маркетинг», и как они могут быть представлены в видеороликах.

Итак, начнем с вирусного видео. Вирусное видео – это видеоролики, которое стали популярными в процессе обмена и пересылки в Интернете, как правило, через веб-сайты обмена видео, социальные сети и электронную почту. Также известно, что вирусное видео может быть таким популярным, что будет распространяться не только в Интернете, но и на каналах общественного телевидения, в средствах массовой информации.

Отличительной чертой вирусного видео является его направленность на развлечение, а не на информирование зрителя.

Тем не менее, термин «вирусное видео» стал настолько часто использоваться, что многие применяют его по любому поводу, что зачастую неправильно. Распространенное заблуждение заключается в том, что многие считают видео «вирусным» только при большом количестве его просмотров. На самом деле «вирусность» видео заключается в возможности его распространения без необходимости делать это самому, за вас все сделают ваши зрители.

Под вирусным видео-маркетингом обычно понимается предоставление клиентам одной или нескольких из следующих услуг:

  1. Разработка и создание видео-контента;
  2. «Посев» и слежение за распространением видео в Интернете;
  3. Измерение эффективности рекламной кампании, увеличения продаж и дохода.

Последнее время считается, что вирусное видео не является идеальной маркетинговой стратегии, ведь ожидаемого результата добиваются единицы.

 

Термин «социальное видео» означает представление в рамках видеоролика социальных проблем и противоречий, способствующих обсуждению видео и общению зрителей.

Социальное видео основано на доверии зрителя к источнику сообщения, на достоверности представленной информации. Ощутимое отличие от вирусного видео заключается именно в этом.

В настоящее время под термином «социальный маркетинг» понимается работа коммерческих компаний, направленная на одновременное продвижение бренда и социальных ценностей. Ключевыми элементами такого маркетинга являются изучение, формирование и удовлетворение потребностей зрителей и потенциальных клиентов.

Социальный видео-маркетинг предусматривает значительно большее участие зрителя, чем просмотр и обмен видеороликом с друзьями, доступный для вирусного видео. Это позволяет лучше представить продукт целевой аудитории и получить более качественный результат, чем при использовании вирусного маркетинга.

 

Следующую статью, в которой мы подробно сравним вирусную и социальную маркетинговые стратегии, читайте в ближайшее время!

Добавить комментарий