Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Вверх

Вверх

Комментариев нет

Что такое «призыв к действию»?

Что такое «призыв к действию»?

«Призыв к действию» – это маркетинговый прием, заключающийся в публикации сообщения, которое побуждает зрителя действовать определенным образом.

Такой прием уже доказал свою эффективность при публикации видеороликов. Хорошо продуманный призыв к действию может значительно увеличить скорость перехода от содержания видеоролика к его цели, которой может быть, например, продажа вашей продукции.

Если зрители заинтересованы в том, что вы ему демонстрируете, что интересует вас? Чего вы хотите от зрителей, которые смотрят ваше видео? Вашими целями могут быть привлечение клиентов, продажа продукции, переходы по рекламным баннерам или просто подписка зрителей на ваш канал на YouTube или RSS-ленту на сайте.

Вы решили использовать технологию «призыва к действию»? Тогда вам полезно будет узнать, как сделать этот призыв эффективным.

 

Актуальность

Используйте указания времени и действия в вашем призыве. Такие фразы, как «нажмите сейчас» или «попробовать нашу программу сегодня» дают пользователю понимание того, какими должны быть его действия и что результат его действий не заставит себя долго ждать.

 

Точность

Сделайте ваш призыв к действию как можно более точным и конкретным. Скажите пользователю именно то, что вы хотите. Избегайте обобщений и расплывчатых формулировок. Употребляйте точные указания, такие как «нажмите», «зарегистрируйтесь», «свяжитесь с нами» или «скачайте».

 

Очевидность

Пользователю должно быть очевидно, что перед ним призыв к действию. Для этого призыв должен выглядеть интерактивно. Если это текстовая ссылка, следует подчеркнуть ее при наведении и оформить цветами, отличными от цвета основного текста вашего сайта. Будет лучше, если призыв будет оформлен в виде кнопки. Это даст вам возможность для красивого и необычного оформления вашего призыва.

 

Доступность

Призыв к действию должен быть расположен в доступной близости от объекта, которому соответствует действие (в нашем случае это видеоролик). Расположите призыв рядом с вашим видеоплеером, причем так, чтобы для просмотра текста призыва не требовалась прокрутка страницы.

Добавить комментарий

Всегда оставайтесь на связи с minDayTV! Оформите подписку на все самое актуальное в мире видео!
Подписаться
Читайте ранее:
Трейлер спортивного мероприятия

Существует множество типов видео на спортивные мероприятия. Самый популярный среди начинающих монтажеров – это трейлер. Динамичный, концентрированный, полный борьбы и...

Производство обучающих видео — 6 главных советов

Команда minDayTV открывает новое направление своей деятельности – производство обучающих видеороликов. В связи с этим, мы хотим дать Вам шесть...

Закрыть