Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Вверх

Вверх

Комментариев нет

Вирусный и социальный маркетинг. Выводы

Вирусный и социальный маркетинг. Выводы

В чем разница между вирусным и социальным видео? Какое из них имеет преимущество сегодня? За каким видом будущее Интернет видео-маркетинга? Узнайте об этом из нашей новой серии статей!

 

 

В завершающей статье мы сделаем окончательные выводы по сравнению вирусного и социального маркетинга в видеороликах.

Также читайте предыдущие статьи серии, дающие определения вирусному и социальному маркетингу, и проводящие подробное сравнение маркетинговых стратегий.

Итак, вирусный маркетинг против социального в видеороликах. Оба они являются самостоятельными стратегиями с некоторыми совпадениями и довольно большим числом различий.

 

Какой же вариант более подходит вам?

Если вы представляете уже зарекомендовавший себя бренд, то забудьте про вирусный маркетинг. Ваш выбор – социальный маркетинг! Используя вирусный маркетинг в такой ситуации, вы не только не сможете повысить престижность бренда, но и вполне можете навредить ей. Социальный же маркетинг работает, приводя к постепенному и устойчивому развитию внимания к рекламируемому объекту.

Вирусный маркетинг подойдет вам, если ваш бренд только набирает обороты или вовсе не известен широкой аудитории.  В начале развития вашего бренда вирусный маркетинг позволит добиться большего успеха в привлечении аудитории и формировании у них интереса к рекламируемому объекту.

 

На мой взгляд, социальный маркетинг в видеороликах представляет все больший интерес по одной простой причине. Дело в том, что такие видеоролики рождаются и наполнены исключительно благими намерениями. Это не спам, не введение аудитории в заблуждение для привлечения внимания.

Социальное видео не заражает, оно развивает. Когда вы делитесь им с друзьями, вы помогаете не только развитию и распространению видеоролика, но и заряжаете своих друзей положительными эмоциями.

Добавить комментарий