Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Вверх

Вверх

Комментариев нет

Фестиваль «Идея! 2012»

Фестиваль «Идея! 2012»

Не так давно завершился очередной ежегодный открытый национальный фестиваль рекламы «Идея! 2012». Сегодня мы подведем его итоги и представим вам победителей фестиваля в номинациях рекламных видеороликов.

 

 

Немного о самом фестивале. Фестиваль «Идея!» ежегодно с 1997 года проводится для специалистов, работающих на территории России и стран СНГ. Фестиваль рекламы «Идея!» – это 16 конкурсов во всех областях рекламы. Видеоролики, печатная и наружная реклама, медиа и btl-проекты, интернет-реклама, бренд-дизайн, рекламные сувениры, интегрированные кампании.

На фестиваль рекламы «Идея!» ежегодно поступает более 1000 работ рекламных агентств из городов России, Беларуси, Казахстана, Украины.

 

Гран-при фестиваля

Гран-при фестиваля, а также 2 место в категории «Интернет-реклама – Вирусные ролики» получила рекламная компания под названием «Yes of’ Corsa», проведенная R&I Group. Продажи продукта, которым являлся новый Opel Corsa, в результате проведения рекламной кампании возросли примерно в 3 раза. Достижение это значительно еще и потому, что целевой аудиторией кампании были хипстеры, являющиеся невосприимчивыми к прямым рекламным сообщениям и основным рекламным носителям.


 

Более одной номинации

Сразу четыре видеоролика вошли в число призеров более чем в одной номинации.

Три номинации, в числе которых два первых места, получило видео «Больница» от рекламного агентства «Восход».

  • 1 место в категории «Малобюджетный рекламный видеоролик – Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ и РА»;
  • 1 место в категории «Мастерство в производстве видеорекламы – Работа сценариста»;
  • 2 место в категории «Мастерство в производстве видеорекламы – Работа режиссера».

 

Стопроцентный результат (два первых места в двух номинациях) получил видеоролик «Новогоднее обращение Д.А.Медведева 2012» от компании Smetana.

  • 1 место в категории «Малобюджетный рекламный видеоролик – Реклама услуг, корпоративная реклама»;
  • 1 место в категории «Интернет-реклама – Вирусные ролики».

 

Еще одно видео от рекламного агентства «Восход» также получило призы в двух номинациях. Видеоролик «Казань и Кунгур».

  • 1 место в категории «Рекламный видеоролик – Продукты, лекарства»;
  • 2 место в категории «Мастерство в производстве видеорекламы – Работа сценариста».

 

Также в двух номинациях отметилось видео компании StreetArt под названием «Каждый знак – это жизнь!»

  • 2 место в категории «Малобюджетный рекламный видеоролик – Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ и РА»
  • 3 место в категории «Мастерство в производстве видеорекламы – Спецэффекты, компьютерная графика, анимация»

 

Первые места

Еще три видео получили только первые места в своих номинациях.

В категории «Рекламный видеоролик – Промышленные товары» победило видео от DDB Russia «Volkswagen Polo. Bad day»

 

В категории «Мастерство в производстве видеорекламы – Спецэффекты, компьютерная графика, анимация» на первом месте оказался видеоролик «Часы Высшей Пробы» от IQ marketing.

 

А в категории «Мастерство в производстве видеорекламы – Музыка и звуковое оформление» победу одержало видео от компании Red Pepper под названием «Города».

 

Представление агентств

Безоговорочным победителем фестиваля «Идея! 2012» стало рекламное агентство «Восход». В 9 номинациях победили 6 видеороликов, выполненных компанией. Три первых места, четыре вторых и два третьих. Остальные участники фестиваля финишировали с большим отставанием от победителя.

Победив в двух номинациях, видеоролик «Новогоднее обращение Д. А. Медведева 2012» принес второе место компании Smetana.

А вот и полный список агентств, победивших в номинациях рекламных видеороликов фестиваля «Идея! 2012»:

№1 РА Восход Видеороликов: 6
Номинаций: 9 (1 место: 3; 2 место: 4; 3 место: 2)

 

№2 Smetana Видеороликов: 1
Номинаций: 2 (1 место: 2; 2 место: 0; 3 место: 0)

 

№3 Инстинкт Видеороликов: 2
Номинаций: 2 (1 место: 0; 2 место: 2; 3 место: 0)

 

№4-5 BBDO Russia Group Видеороликов: 2
Номинаций: 2 (1 место: 0; 2 место: 1; 3 место: 1)

 

№4-5 StreetArt Видеороликов: 1
Номинаций: 2 (1 место: 0; 2 место: 1; 3 место: 1)

 

№6-8 DDB Russia Видеороликов: 1
Номинаций: 1 (1 место: 1; 2 место: 0; 3 место: 0)

 

№6-8 IQ marketing Видеороликов: 1
Номинаций: 1 (1 место: 1; 2 место: 0; 3 место: 0)

 

№6-8 Red Pepper Видеороликов: 1
Номинаций: 1 (1 место: 1; 2 место: 0; 3 место: 0)

 

№9 R&I Group Видеороликов: 1
Номинаций: 1 + гран-при (1 место: 0; 2 место: 1; 3 место: 0)

 

№10-11 e:mg Видеороликов: 1
Номинаций: 1 (1 место: 0; 2 место: 1; 3 место: 0)

 

№10-11 Great Advertising Group Видеороликов: 1
Номинаций: 1 (1 место: 0; 2 место: 1; 3 место: 0)

 

№12-15 Небо Видеороликов: 1
Номинаций: 1 (1 место: 0; 2 место: 0; 3 место: 1)

 

№12-15 PUNK YOU.
creative & branding agency
Видеороликов: 1
Номинаций: 1 (1 место: 0; 2 место: 0; 3 место: 1)

 

№12-15 Аффект Видеороликов: 1
Номинаций: 1 (1 место: 0; 2 место: 0; 3 место: 1)

 

№12-15 Red Graphic.
Интерактивное агентство
Видеороликов: 1
Номинаций: 1 (1 место: 0; 2 место: 0; 3 место: 1)

 

Добавить комментарий

Читайте ранее:
Трейлер спортивного мероприятия

Существует множество типов видео на спортивные мероприятия. Самый популярный среди начинающих монтажеров – это трейлер. Динамичный, концентрированный, полный борьбы и...

Производство обучающих видео — 6 главных советов

Команда minDayTV открывает новое направление своей деятельности – производство обучающих видеороликов. В связи с этим, мы хотим дать Вам шесть...

Закрыть