Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Вверх

Вверх

1 комментарий

Трейлер спортивного мероприятия

Трейлер спортивного мероприятия

Существует множество типов видео на спортивные мероприятия. Самый популярный среди начинающих монтажеров – это трейлер. Динамичный, концентрированный, полный борьбы и эмоций ролик. Это манит. Поэтому именно с него и предлагаю начать серию полезных советов по созданию видеороликов на спортивную тематику.

Изначально я специализировался на создании роликов, касающихся спортивных мероприятий. В моем случае это был футбол. И не единожды мальчишки разных возрастов просили у меня совета, как лучше сделать то или иное футбольное видео.

 

Крупные планы

Телевизионщики в трансляциях любого вида спорта изначально пытаются дать нам общую картину происходящего, максимально приближенную к тому, что мы видим на стадионах. Но у них есть один важный и, возможно, непобедимый козырь. Крупный план!

Одна из ключевых ошибок спортивных трейлеров – большое количество общих планов. Запомните: трейлер – это не тихая гавань, это бушующий океан. Здесь события не уступают друг другу дорогу, они рвутся, перебивая друг друга.

 

Нестандартные ракурсы

Стандартные ракурсы – это ракурсы, процент которых в трансляции преобладает. Ваш зритель видит это 90% времени просмотра, поэтому что-то новенькое для него – это бальзам на душу. Вид сверху, из-за ворот, с кромки поля должны стать вам верными друзьями при монтаже. Этот пункт, можно сказать, даже в чем-то пересекается с предыдущим. Его соблюдение поможет вам избежать еще одной частой ошибки. Красивая комбинация в футболе, хоккее, баскетболе, красивый розыгрыш в теннисе – все это очень здорово, и это всегда хочется показать полностью. Но как в песне поется – нельзя. Все вышеперечисленное по плохой традиции операторской работы зачастую можно увидеть только общим планом. Поэтому рекомендую вам воздержаться от соблазна и все забитые голы, шайбы и все прочее показывать крупно и желательно нестандартно.

 

Музыка

У всех у нас есть любимая музыка. И в каждый момент времени у всех у нас есть любимая песня. В этом свете главный совет в вопросе музыки – это абстрагироваться от симпатии к такого рода песням и выбирать звуковой ряд органично к видеоряду вне зависимость от пристрастий данного периода жизни.

 

Концовка

Ну а самая частая ошибка – это завал финала видео. Как правило, происходит это из-за уменьшения энтузиазма к концовке монтажа. Желание быстрее-быстрее все завершить затмевает взгляд. Поэтому вот вам два совета – один сейчас, другой чуть позже. Первый – не нужно спешить скорее сделать видео, произвести рендеринг (если кто не знает, рендеринг – сохранение видео на жесткий диск) и выложить в интернет. Вас никто не торопит. Лишние 20 минут работы не стоят испорченного впечатления от видео. Не стоит во всем доверять крылатым выражениям, но тут они как нельзя кстати – запоминается последнее.

А совет номер два более конкретный. Желание поскорее закончить работу хоть и частая, но не основная причина плохой концовки ролика. Концовка – это вообще довольно сложная часть работы, поэтому основная проблема концовок – отсутствие понимания, отсутствие идеи для финала.

Существует, пожалуй, три классических финала для трейлера спортивного события:

  • Плавная концовка: если вы выбрали для трейлера плавно заканчивающуюся музыку, то в данном случае классическим является затухании через черный экран (ваше видео плавно переходит в черный цвет) или любой другой гармоничный переход.
  • Резкая концовка: если вы выбрали музыку, которая заканчивается резко, то классическим является переход через вспышку, сопровождающийся каким-то резким движением или жестом на видеоряде.
  • Финал через описание события: самый частый финал такого рода видео – это указание даты, времени и места события. Это не самый лучший вариант. Но такую концовку можно назвать уверенным середняком и проверенным вариантом.

Все остальное зависит уже только от вас! Экспериментируйте!

Комментарии



  1. Костян

    Спасибо за полезный пост. Написано просто и ясно

Добавить комментарий

Всегда оставайтесь на связи с minDayTV! Оформите подписку на все самое актуальное в мире видео!
Подписаться
Читайте ранее:
Производство обучающих видео — 6 главных советов

Команда minDayTV открывает новое направление своей деятельности – производство обучающих видеороликов. В связи с этим, мы хотим дать Вам шесть...

Свадебный мульт. Эксперимент в StopMotion

Вашему вниманию представляется первый эксперимент minDayTV в технологии StopMotion. В ближайшее время на страницах сайта мы расскажем Вам об этой...

Закрыть