Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Вверх

Вверх

Последние записи

Создание собственного бренда для видео

10.08.2012 |

При производстве видеопродукции в Интернете очень важным фактором успеха является создание собственного уникального бренда. Формирование вашего бренда через цветовые схемы, музыку и логотип может оказать положительное влияние на зрителей, как подсознательно, так и осознанно.Читать полностью

Как выбрать между зеленым и синим фоном для видео?

10.08.2012 |

Иногда при съемке видеороликов требуется наложить на снимаемый объект другой фон или сцену. Делается это с помощью технологии совмещения двух и более изображений или кадров в одной композиции, именуемой «рир-проецирование». Сегодня мы дадим Вам несколько советов по правильному выбору цвета фона для вашего видеоролика.Читать полностью

Производство видео для малого бизнеса. Главные ошибки

20.07.2012 |

Малый бизнес нуждается в производстве видеопродукции не меньше любого гиганта производственной индустрии. Несмотря на это, многие владельцы малого бизнеса не заказывают производство рекламных и имиджевых видеороликов для своего сайта. Существует три основных ошибки, которые допускают руководители малого бизнеса.Читать полностью

Первые шаги в производстве видео

02.07.2012 |

Если вы только приступаете к созданию своих первых видеороликов, наши советы для начинающих продемонстрируют вам основы производства видеопродукции. Используя эти три простых положения, вы не только сможете приступить к созданию качественных видеороликов, но и с легкостью реализовать при этом свою творческую натуру.Читать полностью

Фестиваль «Идея! 2012»

22.06.2012 |

Не так давно завершился очередной ежегодный открытый национальный фестиваль рекламы «Идея! 2012». Сегодня мы подведем его итоги и представим вам победителей фестиваля в номинациях рекламных видеороликов.Читать полностью

Почему зрители могут отказаться от вашего видео?

18.06.2012 |

Снимая, создавая и выкладывая видео, вы преследуете определенные цели: продемонстрировать зрителям свою новую идею, донести до зрителей некоторое сообщение, разрекламировать свои товары. Конечно же, вам хотелось бы, чтобы зрители посмотрели ваше видео от начала до конца. К сожалению, это не всегда так.
Почему зрители могут не досмотреть ваше видео до конца?Читать полностью